Burger King: UX-аудит мобильного приложения

Burger King: UX-аудит мобильного приложения

SimbirSoftMobile

На старте каждого проекта наша первоочередная задача – понять потребность, проблему заказчика и конечных пользователей продукта. Если вам нужен, например, редизайн уже существующего приложения, то мы начинаем с определения его бизнес-целей – увеличить продажи, привлечь больше посетителей на свой сайт.

Следующий этап – анализ (аудит) проекта. Это позволяет получить максимум информации о том, что привело к текущей проблеме. Время готовых решений и паттернов прошло, каждому сервису или продукту нужен индивидуальный подход. Благодаря многолетнему опыту разработки, мы проводим аудит по всем направлениям, в частности, UX.

Анализ UX направлен на сбор информации о пользователе, начиная от возраста и привычек и до его мотивации использовать ваш продукт. Вы узнаете, за что его любят или, напротив, почему им недовольны.

Например, недавно одна из крупнейших и самых технологичных сетей быстрого питания Burger King заказала нам аудит мобильного приложения. Мы провели его детальный анализ, и в результате исследования дали советы, как оптимизировать код, архитектуру приложения и запросы к базе данных, повысить скорость и надежность работы.

После этого мы приступили к UX-аудиту, чтобы оценить мобильное приложение с точки зрения пользователя. Мы убедились, что процесс заказа еды нужно оптимизировать – на экране было много лишних элементов, из-за которых пользователи не могли разобраться, что им делать. На основе аудита мы составили для Burger King стратегию заботы о клиентах. В частности, мы посоветовали, как наладить процесс заказа еды в деталях: исправить структуру меню, расположить фотографии и цены, упростить и сделать понятнее надписи на карте, кнопках и других элементах приложения. В результате Burger King получил инструмент для улучшения работы своего мобильного приложения: клиенты смогут заказывать еду с удовольствием и без затруднений.

NEW_burger_Bugs_order

mobile_app_BK_01.jpg

Почему для каждой компании так важно анализировать UX? Исследование помогает решить следующие задачи:

  • выбрать верный путь развития продукта
  • определить, подтвердить или опровергнуть наши предположения о клиенте, распознать их потребности, цели и ментальные модели. Исследование подтверждает или опровергает наши гипотезы
  • посмотреть на продукт глазами клиентов-пользователей
  • понять особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
  • выявить желания пользователей, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
  • проверить свои гипотезы и подтвердить или опровергнуть их фактами и выводами исследования, а также принять более эффективные решения
  • определить условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.

Исследование UX объединяет множество разных методов, которые помогают собирать данные. Перечислим несколько самых распространенных методов:

  • Юзабилити-тестирование. Проверка удобства использования продукта или сервиса. Перед группой респондентов ставится цель пройти до конца определенный сценарий, важными критериями оценки являются успешное прохождение сценария и эмоциональное состояние респондента.
  • А/Б тестирование. Оценка количественных показателей одного из двух вариантов элемента в интерфейсе.
  • Анализ метрик. Оценка количественных показателей, оценка посещаемости сервисов и сайтов.
  • Полевые исследования. Наблюдение за пользователями в привычной им обстановке, когда они используют продукт или сервис по назначению.
  • CJM. Визуализация взаимодействия потребителя с продуктом или услугой. Помогает встать на позицию клиента и описать его опыт.
  • JTBD. Продукт разрабатывается или дорабатывается так, чтобы сфокусироваться на конечной цели пользователя (по сути, основные функции продукта должны позволять пользователю достичь его конечной цели без лишних усилий).
  • Анализ предыдущих UX исследований.

Благодаря комплексному исследованию, компания получает не только подробный отчет о состоянии проблемы, но и рекомендации, предложения, а значит может сделать свой продукт лучше и эффективнее.

Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Вагиз Исхаков
Вагиз Исхаков
Иван Игонин
Иван Игонин