SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Рог изобилия

QA-аудит для фудтех-агрегатора

Мобильное приложение «Рог Изобилия» — это агрегатор для заказа и доставки еды из ресторанов.

Предыстория

Владелец обратился к нам для того, чтобы проверить работу подрядчика и провести аудит продукта перед релизом.

Цель

Фудтех-агрегаторы – «служба спасения» для пользователей, которым нужно заказать еду домой или в офис. Компания «Рог Изобилия» с помощью подрядчика создала два приложения – для покупателей и курьеров – для доставки еды в Краснодарском крае. Разработка заняла около 6 месяцев, и перед релизом заказчик обратился со следующими задачами:

1. В сжатые сроки протестировать приложения.

2. Оценить готовность к релизу.

3. Составить рекомендации по улучшению.

Решение

Нам предстояло протестировать следующий комплекс решений:

1. Приложение для заказа еды в ресторанах (iOS, Android).

2. Приложение для курьеров.

3. Систему управления заказами (CRM).

Мы начали аудит с составления ключевых пользовательских сценариев, а также тестовой документации. Нашей целью было проверить, правильно ли приложение обрабатывает данные CRM при различных условиях и входных данных, а также помочь в улучшении продукта.

  • 2 ПРИЛОЖЕНИЯ

    для
    аудита

  • 80 ОШИБОК

    разной
    значимости

  • 30 РЕКОМЕНДАЦИЙ

    для
    улучшений

Дмитрий Петерсон
Дмитрий Петерсон
Директор mobile.Simbirsoft
Всего мы выявили более 80 ошибок разной значимости:
  • - незначительные;
  • - критичные;
  • - блокирующие.
Блокирующие ошибки опасны тем, что прерывают работу с приложением. В качестве примера можно привести следующую типичную ошибку: если при оплате банковской картой пользователь возвращается на шаг назад, система не может обработать его заказ. В результате QA-аудита мы составили более 30 рекомендаций о том, как сделать приложение еще более удобным, безопасным, побуждающим к покупке. Понимая, что пользователи хотят заказать еду максимально быстро, мы предусмотрели улучшения юзабилити на всех этапах – авторизация, выбор товаров, оформление, редактирование и отслеживание заказа. Пример: показывать местоположение курьера на карте, чтобы обеспечить прозрачность процесса доставки и лояльность пользователей.

Итоги двухнедельной работы

Все рекомендации мы описали максимально подробно, чтобы сделать их понятными для предпринимателя, не погруженного в сферу IT-разработки.

Заказчик поддержал практически 100% наших идей и планирует реализовать их.

Например, в приложении появится личный кабинет для курьеров, с помощью которого они смогут оперативно принимать заказы, отчитываться о доставке и ежедневно получать оплату.

Другие проекты

Мобильный кабинет страхователя

Готовое решение для страховых компаний

Аудит приложения для заказа еды

Аудит мобильного приложения для заказа еды

Русфинанс Банк

Мобильное приложение для оценки автомобилей

Новости 4 - 6 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец