SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Мобильный кабинет страхователя

Готовое решение для страховых компаний

Предыстория

Работая над финтех-проектами, наши эксперты увидели растущую потребность в дальнейшей цифровизации всех финансовых услуг, в том числе страховых. В частности, потребители нацелены на оперативное удаленное регулирование своих задач, как в мобильном банке. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2019 году развитие коробочных продуктов позволило увеличить объем рынка в сегменте ДМС. А в 2020-м продолжится конкуренция за клиента за счет качества обслуживания и тарифов. 37% страховых компаний сегодня оценивают свою цифровизацию на уровне 30%. Им требуется индивидуальное приложение без вложений в разработку с нуля.

Задача

Создать готовое онлайн-решение для страховых компаний – мобильный кабинет страхователя.

Решение

Проанализировав рынок, мы приняли решение создать коробочное решение с быстрым внедрением и простой интеграцией. Несколько месяцев наша команда занималась аналитикой, проектированием и разработкой, чтобы внедрять готовое решение за 29 дней. В результате пользователь может в любой момент получить информацию о страховых продуктах, подать заявку на новый продукт, узнать статус действующих полисов и график платежей. Кроме того, в приложении подробно описана последовательность действий при наступлении страхового случая — травмы или ДТП. Есть инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы, а обратиться напрямую к сотруднику можно в онлайн-чате.

Дмитрий Петерсон
Дмитрий Петерсон,
директор mobile.SimbirSoft
Спикер CNEWS, MediaMetrics, Страхового бизнес-форума «Вызовы года», эксперт финтех-разработки
В ближайшие годы более 20% работающего населения составит поколение Z — пользователи цифровых сервисов во всех сферах, от ДБО до ритейла. Поэтому лидеры страхования делают ставку на онлайн-продажи, партнерские программы, новые страховые продукты и удаленное урегулирование страховых случаев. Обычно со страховыми продуктами связаны негативные эмоции — люди вынуждены обращаться в компанию в экстренных ситуациях. Мы же отталкиваемся от идеи комфорта, круглосуточного сервиса и безопасности. Поэтому владеть электронными полисами в мобильном приложении не только удобно, но и полезно и приятно. Мы меняем культуру потребления страховых продуктов.
  • 29

    дней внедрения

  • 2

    платформы

  • Дизайн

    индивидуальный

Основные функции

Решение включает в себя универсальный набор функций для страхователя:
- информацию об услугах страховой компании;
- заявки на полисы;
- online-чат;
- инструкции и помощь;
- полисы клиента;
- программы страхования;
- оплату полиса;
- статус страхового случая.

SimbirSoftMobile

Коробочную версию продукта можно внедрить в инфраструктуру за 29 дней. Система на 100% безопасна и автономна. Мы используем модель White Label, передавая все доступы, а также экспертизу по приложению.

В стоимость внедрения входит готовое решение для 2 платформ (iOs, Android), веб-сайт для сотрудника страховой компании, Middle BackEnd, интеграция и внедрение проекта в эко-систему страховой компании, разработка дизайна в рамках корпоративного брендбука.

Первая компания, которая обратилась к нам за решением, благодаря приложению сформировала новый канал общения с клиентами и получает новые заявки на услуги. Приложение скачали более одной тысячи пользователей.

Другие проекты

Автостоп онлайн

Приложение для поездок

Экотех

Приложение для вывоза твёрдых бытовых отходов

Фруктовый мир

Приложение для сетей супермаркетов

Новости 25 - 27 из 39
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец