Финансовые приложения: чего хотят пользователи

Финансовые приложения: чего хотят пользователи

SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Раньше для того, чтобы провести оплату или положить деньги на телефон, мне приходилось открывать сайт банка или компании, заходить в аккаунт, выбирать из длинного списка опций, вводить данные карты. В общем, долго и неудобно. Мобильные приложения упрощают такие рутинные действия. Как показал опрос Ренессанс Страхования, финансовые приложения используют 12% россиян, а приложения для покупки товаров – только 6%.

Google и Ipsos исследовали поведение владельцев финансовых приложений. С основными идеями и выводами решила поделиться с вами в этой статье.

Для чего пользователи используют смартфоны

58%
пользователей используют свои гаджеты для связи
41%
для управления финансами
32%
для поиска в Интернете
  • Удобство навигации
  • Быстро загружается
  • Безопасно

Для чего используют финансовые приложения

Самые частые операции — это денежные переводы, истории и оплата покупок и проверка счетов. Также популярна функция оплаты штрафов. Интересны различия в поведении пользователей на мобильном сайте и в приложении. На мобильном сайте пользователи ищут информацию по обслуживанию клиентов, изучают продукты и услуги и сравнивают цены. Приложения предпочтительнее для покупок и выполнения несложных локальных задач: пополнить баланс телефона или сделать перевод на другую карту. Большой объем информации с приложения не изучают. При этом пользователи отдают свои предпочтения более функциональным приложениям, через которые можно не только переводить и оплачивать товары и услуги, но и вести учет своих финансов, просматривать статистику, бонусные баллы и т.д.

Как часто пользуются финансовыми приложениями

48%
россиян используют финансовые приложения ежедневно
86%
приложений используются каждую неделю или чаще
65%
приложений используются раз в неделю или чаще

Как пользователи выбирают финансовые приложения

В среднем у пользователя установлено 3 финансовых приложения. Если пользователи удаляли приложения за последние 3 месяца, в среднем они удалили 2 приложения. Если ваше приложение не удобно и не функционально – пользователи быстро его удалят. Самыми популярными источниками информации о финансовых приложениях являются Интернет, реклама на сайтах и рекомендации в магазине приложений.
97% пользователей думают о конфиденциальности и защите информации при выборе приложения. Их можно понять: колонки новостей то и дело пестрят заголовками об очередной утечке персональных данных. При этом пользователи предпочитают хранить персональные данные в смартфоне. О том, как обезопасить свой смартфон, мы уже писали в статье “Безопасность данных на платформе Android, как обеспечить?”.
Далее пользователи выбирают приложения по обзорам, рейтингам и описанию приложения. Что самое интересное – при выборе приложений пользователи не прислушиваются к советам своих друзей и родственников.

Что важно в финансовом приложении

Пользователи отмечают авторизацию для безопасного доступа, возможность сохранения персональных настроек и личных данных, наличие специфических функций: связь с профилями соцсетей, использование гео-настроек и др., упрощение покупок. 93% пользователей считают удобными оповещения на смартфонах.

Почему пользователи удаляют приложения

Основными причинами оказались недостаточная функциональность, из-за которой пользователю пришлось искать более подходящее приложение, и назойливая нерелевантная реклама, которая мешала пользоваться приложением. Третья популярная причина - технические неисправности.

Остановлюсь на основных вещах, которые не дадут вашему приложению затеряться в магазинах приложений.

  • Не забывать о своих пользователях. Исходите из их интересов и потребностей, а не из своей исключительности. Думайте об удобстве работы с приложением и не перегружайте рекламой.
  • Не забывайте о функциональных возможностях. Пользователи ценят приложения с большими возможностями для личного финансового учета.
  • Позаботьтесь о безопасности данных ваших пользователей.

Еще статьи

На старте каждого проекта наша первоочередная задача – понять потребность, проблему заказчика и конечных пользователей продукта. Если вам нужен, например, редизайн уже существующего приложения, то мы начинаем с определения его бизнес-целей – увеличить продажи, привлечь больше посетителей на свой сайт.
Разработчик популярных сервисов заказа еды, компания mobile.SimbirSoft - о том, как угнаться за рынком и повысить продажи. Foodtech на рынке мировых технологий растет огромными темпами, все больше людей выбирают готовую еду, чтобы не тратить время на походы по магазинам и дежурство у кухонной плиты.
Понятие UX перестало быть «хайповым», а стало качественным инструментом обеспечения комфорта работы с приложением и удовлетворенности пользователей. Пользователи должны без труда находить необходимую информацию, выполнять желаемое действие с минимальными временными затратами.
Mobile.Simbirsoft довольно часто сталкивается с задачей спасти продукт. Одним из вызовов для нашей команды экспертов стала доработка приложения iSimple, путеводителя по миру вина и других благородных напитков, с помощью которого легко определиться с выбором, совершить покупку или узнать адреса ближайших магазинов
Каждое разрабатываемое в mobile.SimbirSoft мобильное приложение уникально и создается с нуля. Каким бы сложным оно ни было, прежде всего, оно должно быть удобным. В данной статье речь пойдет о том, как мы проектируем и создаем понятный и удобный интерфейс мобильных приложений на примере системы для подбора машинных масел.

Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Константин Каменский
Константин Каменский
Иван Игонин
Иван Игонин