Делимся лучшими практиками реализации успешных мобильных приложений

Разработчик популярных сервисов заказа еды, компания mobile.SimbirSoft - о том, как угнаться за рынком и повысить продажи. Foodtech на рынке мировых технологий растет огромными темпами, все больше людей выбирают готовую еду, чтобы не тратить время на походы по магазинам и дежурство у кухонной плиты.
Понятие UX перестало быть «хайповым», а стало качественным инструментом обеспечения комфорта работы с приложением и удовлетворенности пользователей. Пользователи должны без труда находить необходимую информацию, выполнять желаемое действие с минимальными временными затратами.
Mobile.Simbirsoft довольно часто сталкивается с задачей спасти продукт. Одним из вызовов для нашей команды экспертов стала доработка приложения iSimple, путеводителя по миру вина и других благородных напитков, с помощью которого легко определиться с выбором, совершить покупку или узнать адреса ближайших магазинов
Каждое разрабатываемое в mobile.SimbirSoft мобильное приложение уникально и создается с нуля. Каким бы сложным оно ни было, прежде всего, оно должно быть удобным. В данной статье речь пойдет о том, как мы проектируем и создаем понятный и удобный интерфейс мобильных приложений на примере системы для подбора машинных масел.

Приоритетной задачей для любой компании является автоматизация рабочего процесса. В этом помогают различные современные приложения. Унификация данных, снижение процента ошибок и удобство использования — это лишь некоторые требования, предъявляемые к мобильным приложениям нашими клиентами. Но как быть, если нужно автоматизировать то, что практически не поддаётся автоматизации?

FoodTech-рынок России показывает отличную динамику роста: каждый месяц появляются новые службы доставки продуктов питания и готовой еды, рассчитанные на любой вкус. Неудивительно, что владельцы ресторанов конкурируют между собой в предоставлении идеального сервиса.

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего масла для своего автомобиля или мотоцикла. mobile.SimbirSoft разработала решение, упрощающее этот процесс.

Каким будет ДБО будущего и как уже сегодня начать его создавать? На эти и другие вопросы ответил Алексей Флоринский, заместитель генерального директора компании SimbirSoft.

В 2018 году mobile.SimbirSoft исполняется 10 лет. В честь этого события мы хотим рассказать нашу историю трендов в разработке мобильных приложений на заказ.

Как за 100 дней превратить мобильное приложение из рядового инструмента в современный, удобный, а главное, эффективный канал коммуникации банка с клиентами? Об этом нам рассказал в июне 2018 года директор mobile.SimbirSoft Дмитрий Петерсон на примере сотрудничества с клиентом СКБ Лаб.
Рассматриваем пять тенденций развития мобильных приложений, которые развиваем у себя в 2018 году.
Из нашей практики
Как нам удалось попасть в число компаний, которые разрабатывают банковские приложения за 3 месяца, и разработать топовый мобильный банк.
Просто о разработке
Советы клиентам
Всем хочется предсказуемости: мы заранее знаем стоимость товаров в магазинах, договариваемся о цене на автомойке или техобслуживании. Возможно ли получить предсказуемость при оценке проекта и на что обратить внимание в куче цифр - рассказываем в статье.
Из нашей практики
Просто о разработке
Мы собрали нетипичные случаи, когда команда Apple может не пропустить приложения или наоборот, опубликовать их раньше стандартных трех дней.
Из нашей практики
Обеспечение качества
Что может быть обиднее: вложить столько времени и сил в приложение, которое в итоге не работает? Каждое приложение должно приносить пользу. Поэтому мы выработали систему по спасению приложений.
Интерфейсы и дизайн
Из нашей практики
Мы собрали шпаргалку по юзабилити: выжимки из книг, статей и реальные приложения, с которых можно брать пример. В первой части расскажем про стартовый экран, экраны обучения и особенности навигации.
Серверная часть
Из нашей практики
Сегодня рассказываем о создании приложений для интернет-магазинов на Битрикс: преимущества, недостатки и когда Битрикс поможет вашему приложению.
Советы клиентам
Из нашей практики
Все привыкли вести дела со смартфонов: планировать день, заниматься спортом, общаться с друзьями. Когда такое приложение поможет улучшить бизнес, как автоматизировать работу сотрудников через приложения и кому они помогут - в нашей статье.
Из нашей практики
Интерфейсы и дизайн
Usability - это показатель того, насколько просто и удобно использовать ваш продукт. Ни один клиент не будет использовать мобильный сервис, если он неудобен. Сегодня пошагово рассмотрим процесс тестирования удобства пользования.
Просто о разработке
Описываем тонкости написания чата. Почему мы решили создавать его с нуля, хотя придумано уже достаточно готовых решений - в нашей статье.
1 2 3

Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Станчина Ксения
Станчина Ксения
Иван Игонин
Иван Игонин