Блог mobile.SimbirSoft. Кейсы и советы клиентам

Делимся лучшими практиками реализации успешных мобильных приложений

Как сохранить мобильное приложение актуальным? Нужно ли добровольно следовать за трендами или стоит подождать, пока рынок вынудит провести обновление? Как понять, что нужно модернизировать в приложении, чтобы оно стало удобнее?
На старте каждого проекта наша первоочередная задача – понять потребность, проблему заказчика и конечных пользователей продукта. Если вам нужен, например, редизайн уже существующего приложения, то мы начинаем с определения его бизнес-целей – увеличить продажи, привлечь больше посетителей на свой сайт.
Разработчик популярных сервисов заказа еды, компания mobile.SimbirSoft - о том, как угнаться за рынком и повысить продажи. Foodtech на рынке мировых технологий растет огромными темпами, все больше людей выбирают готовую еду, чтобы не тратить время на походы по магазинам и дежурство у кухонной плиты.
Понятие UX перестало быть «хайповым», а стало качественным инструментом обеспечения комфорта работы с приложением и удовлетворенности пользователей. Пользователи должны без труда находить необходимую информацию, выполнять желаемое действие с минимальными временными затратами.
Mobile.Simbirsoft довольно часто сталкивается с задачей спасти продукт. Одним из вызовов для нашей команды экспертов стала доработка приложения iSimple, путеводителя по миру вина и других благородных напитков, с помощью которого легко определиться с выбором, совершить покупку или узнать адреса ближайших магазинов
Каждое разрабатываемое в mobile.SimbirSoft мобильное приложение уникально и создается с нуля. Каким бы сложным оно ни было, прежде всего, оно должно быть удобным. В данной статье речь пойдет о том, как мы проектируем и создаем понятный и удобный интерфейс мобильных приложений на примере системы для подбора машинных масел.

Приоритетной задачей для любой компании является автоматизация рабочего процесса. В этом помогают различные современные приложения. Унификация данных, снижение процента ошибок и удобство использования — это лишь некоторые требования, предъявляемые к мобильным приложениям нашими клиентами. Но как быть, если нужно автоматизировать то, что практически не поддаётся автоматизации?

FoodTech-рынок России показывает отличную динамику роста: каждый месяц появляются новые службы доставки продуктов питания и готовой еды, рассчитанные на любой вкус. Неудивительно, что владельцы ресторанов конкурируют между собой в предоставлении идеального сервиса.

Многие владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего масла для своего автомобиля или мотоцикла. mobile.SimbirSoft разработала решение, упрощающее этот процесс.

Каким будет ДБО будущего и как уже сегодня начать его создавать? На эти и другие вопросы ответил Алексей Флоринский, заместитель генерального директора компании SimbirSoft.

В 2018 году mobile.SimbirSoft исполняется 10 лет. В честь этого события мы хотим рассказать нашу историю трендов в разработке мобильных приложений на заказ.

Как за 100 дней превратить мобильное приложение из рядового инструмента в современный, удобный, а главное, эффективный канал коммуникации банка с клиентами? Об этом нам рассказал в июне 2018 года директор mobile.SimbirSoft Дмитрий Петерсон на примере сотрудничества с клиентом СКБ Лаб.
Рассматриваем пять тенденций развития мобильных приложений, которые развиваем у себя в 2018 году.
Из нашей практики
Как нам удалось попасть в число компаний, которые разрабатывают банковские приложения за 3 месяца, и разработать топовый мобильный банк.
Просто о разработке
Советы клиентам
Всем хочется предсказуемости: мы заранее знаем стоимость товаров в магазинах, договариваемся о цене на автомойке или техобслуживании. Возможно ли получить предсказуемость при оценке проекта и на что обратить внимание в куче цифр - рассказываем в статье.
Из нашей практики
Просто о разработке
Мы собрали нетипичные случаи, когда команда Apple может не пропустить приложения или наоборот, опубликовать их раньше стандартных трех дней.
Из нашей практики
Обеспечение качества
Что может быть обиднее: вложить столько времени и сил в приложение, которое в итоге не работает? Каждое приложение должно приносить пользу. Поэтому мы выработали систему по спасению приложений.
Интерфейсы и дизайн
Из нашей практики
Мы собрали шпаргалку по юзабилити: выжимки из книг, статей и реальные приложения, с которых можно брать пример. В первой части расскажем про стартовый экран, экраны обучения и особенности навигации.
Серверная часть
Из нашей практики
Сегодня рассказываем о создании приложений для интернет-магазинов на Битрикс: преимущества, недостатки и когда Битрикс поможет вашему приложению.
Советы клиентам
Из нашей практики
Все привыкли вести дела со смартфонов: планировать день, заниматься спортом, общаться с друзьями. Когда такое приложение поможет улучшить бизнес, как автоматизировать работу сотрудников через приложения и кому они помогут - в нашей статье.
1 2 3

Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Вагиз Исхаков
Вагиз Исхаков
Иван Игонин
Иван Игонин