НИЯМА: повышение уровня сервиса с помощью удобного FoodTech-приложения

НИЯМА: повышение уровня сервиса с помощью удобного FoodTech-приложения

SimbirSoftMobile

FoodTech-рынок России показывает отличную динамику роста: каждый месяц появляются новые службы доставки продуктов питания и готовой еды, рассчитанные на любой вкус. Неудивительно, что владельцы ресторанов конкурируют между собой в предоставлении идеального сервиса. Одним из показателей успешности в данном сегменте рынка является наличие отдельного мобильного приложения, разработанного специально для клиентов. Если компания развивается и хочет расширить свою долю на рынке, то собственное мобильное приложение — лишь дело времени.

Наш клиент — сеть ресторанов японской кухни «Нияма» запустила мобильное приложение для доставки по Москве и Московской области, но его функционал был сильно ограничен, пользователи хотели больше. Мы решили создать новое удобное и красивое мобильное приложение по доставке еды.

Дизайн

Мы разработали 3 варианта дизайна и проверили их удобство в нашей Юзабилити Лаб. Клиент выбрал оформление в чёрном лаконичном стиле. Также порекомендовали полностью обновить визуалы для меню, чтобы они сочетались с новым дизайном приложения. Полученный результат понравился заказчику и фокус-группе. Это решение оставили и в конечном варианте приложения (к слову, приятный дизайн обновлённого приложения отметил самый популярный техноблогер России Валентин Wylsacom Петухов).

Развитие продукта 3.gif

Фичи

Наши специалисты разрабатывали приложение 7 месяцев и внедрили множество интересных и полезных вещей. Юзеры могут использовать приложение как с авторизацией, так и без неё, не теряя функционала — сохраняется вся информация о заказе и адресах доставки, возможность повторного заказа в один клик, а все данные переносятся на аккаунт даже после авторизации в приложении.

Была создана система маршрутизации заказов: теперь можно изменить адрес доставки после оформления заказа, система автоматически выберет ближайший к клиенту ресторан. Это позволяет оптимизировать время доставки и повышает лояльность покупателя.

Кроме того, мы серьёзно поработали с картами. В приложении можно: рассчитать стоимость доставки до заказа еды, посмотреть адреса всех ресторанов в пределах Москвы и области, воспользоваться геолокацией, либо вбить адрес доставки вручную. Мы стараемся не ограничивать пользователя и предоставляем возможность выбора.

Юзабилити

Удобство использования приложения — главное для клиента ресторана. Поэтому мы предложили несколько интересных решений.

Отказались от бокового меню и переместили его вниз — теперь попасть в главный раздел можно из любого. Сделали горизонтальное верхнее меню, которое позволяет быстро перейти из позиции одного блюда сразу в другой раздел. Добавили рекомендации по выбору похожих блюд, «свайпить» которые очень удобно.

Развитие продукта 3.gif

После формирования заказа высвечивается его стоимость, а также дополнительная отметка — «нужна сдача». Клиент может отметить сумму, которой будет расплачиваться, а курьер уже приезжает со сдачей. Пользователи не хотят переплачивать за доставку, и компания идёт им навстречу.

А если пользователь закинул блюда в корзину, но по какой-то причине не завершил заказ, ему высветится push-уведомление с напоминанием.

Развитие продукта 3.gif

Результат

Количество скачиваний приложения увеличилось в несколько раз. Оно поддерживается и дополняется командой разработчиков, которая уже провела 2 итерации по его улучшению.

Еще статьи

Как сохранить мобильное приложение актуальным? Нужно ли добровольно следовать за трендами или стоит подождать, пока рынок вынудит провести обновление? Как понять, что нужно модернизировать в приложении, чтобы оно стало удобнее?
На старте каждого проекта наша первоочередная задача – понять потребность, проблему заказчика и конечных пользователей продукта. Если вам нужен, например, редизайн уже существующего приложения, то мы начинаем с определения его бизнес-целей – увеличить продажи, привлечь больше посетителей на свой сайт.
Разработчик популярных сервисов заказа еды, компания mobile.SimbirSoft - о том, как угнаться за рынком и повысить продажи. Foodtech на рынке мировых технологий растет огромными темпами, все больше людей выбирают готовую еду, чтобы не тратить время на походы по магазинам и дежурство у кухонной плиты.
Понятие UX перестало быть «хайповым», а стало качественным инструментом обеспечения комфорта работы с приложением и удовлетворенности пользователей. Пользователи должны без труда находить необходимую информацию, выполнять желаемое действие с минимальными временными затратами.
Mobile.Simbirsoft довольно часто сталкивается с задачей спасти продукт. Одним из вызовов для нашей команды экспертов стала доработка приложения iSimple, путеводителя по миру вина и других благородных напитков, с помощью которого легко определиться с выбором, совершить покупку или узнать адреса ближайших магазинов

Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Вагиз Исхаков
Вагиз Исхаков
Иван Игонин
Иван Игонин