Тренды мобильной разработки: на что смотреть в 2018 году

Тренды мобильной разработки: на что смотреть в 2018 году

SimbirSoftMobile

Среднестатистический человек старше 25 использует смартфон 264 раза в день. Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Новости, погода, музыка, фильмы, работа — все это в руках пользователей. Теперь они диктуют тенденции, влияющие на рынок.

Мы предлагаем пять тенденций развития мобильных приложений, которые развиваем в 2018 году.

Чат боты

Работаете вы в B2C или B2B, боты станут незаменимыми в общении с клиентами и сотрудниками. Они помогут мгновенно реагировать на запросы и экономить на службе поддержки.
Технологии для ввода голосовых команд, таких как Apple Siri и Google Now, упростят взаимодействие приложений и пользователем и помогут определять предпочтения последних. Вскоре мы практически откажемся от кнопок и команд касания во многих приложениях — их заменят боты и голосовые помощники.
«80% компаний планируют использовать чаты к 2020 году, а 48% уже их используют», - говорит Business Insider.

Искусственный интеллект

Пока AI чаще используется в роботах и работе поисковиков. В технологическом мире это новая вещь, но технологические гиганты уже активно инвестируют в нее. Со временем мы будем использовать цифровых помощников, работающих на AI, они будут распознавать наше лицо, голос и помогать с поиском в интернете или списком покупок.
В мобильной разработке AI предоставит пользователям доступ к новой информации. Приложения скажут нам, какой фильм посмотреть, порекомендуют диету в зависимости от уровня сахара в крови, выделят важные письма и разговоры и напомнят о них.

Благодаря платформам обучения с открытым исходным кодом разработчики также могут создавать приложения, которые распознают эмоции, речь и лица.

Gartner прогнозирует, что к 2020 году нейронные сети будут обрабатывать половину информации о пользователях: их интересы, поведение, реакции. А 85% всех взаимодействий с клиентами будут обходиться без “живой” службы поддержки.

Расширенная реальность и виртуальная реальность

2017 году AR и VR были революционными в индустрии развлечений и игр. Pokemon Go, iOnRoad, Sky Siege и myNav стали популярными благодаря AR.
Одновременно с этим набирают популярность VR-устройства: Samsung Gear VR, Google Cardboard и Oculus Rift. Летом 2017 года Google усовершенствовал SDK с расширенной реальностью — Tango. С помощью «компьютерного зрения» он определяет позицию пользователя без использования GPS.
На Западе технологии уже используются в недвижимости, розничной торговле и медицине. Gartner прогнозирует, что к 2020 году 100 миллионов потребителей будут совершать покупки в дополненной реальности.

Интернет вещей

Интернет вещей все еще востребован, поскольку позволяет дистанционно контролировать не-ИТ устройства. До сих пор большинство устройств IoT полагались только на мобильные устройства с индикацией данных. В 2018 году подключатся и носимые устройства. Платформы IoT будут создавать среды взаимодействия с клиентами (новые бизнес-модели с подключенным продуктом или улучшение качества обслуживания клиентов), позволят улучшить процессы обслуживания клиентов (например, управление парком или прогностическое обслуживание).

Blockchain

Традиционно блокчейн ассоциируется с биткойном. Но биткойн — не единственное применение этой технологии. В 2018 году блокчейн будут использовать для безопасного перевода и хранения информации. В разработке мобильных приложений блокчейн нужен для повышения безопасности приложения. В исследовании IBM 9 из 10 правительственных фирм планируют инвестировать в блокчейн для управления финансовыми транзакциями, активами и контрактами. В исследовании Infosys говорится, что в 2018 году ожидается, что одна треть банков будет использовать блокчейн.

Если вы еще не определились, как эти новинки могут помочь вашему бизнесу, напишите нам. Мы любим развивать новые технологии и помогать нашим клиентам быть первым.

Еще статьи

На старте каждого проекта наша первоочередная задача – понять потребность, проблему заказчика и конечных пользователей продукта. Если вам нужен, например, редизайн уже существующего приложения, то мы начинаем с определения его бизнес-целей – увеличить продажи, привлечь больше посетителей на свой сайт.
Разработчик популярных сервисов заказа еды, компания mobile.SimbirSoft - о том, как угнаться за рынком и повысить продажи. Foodtech на рынке мировых технологий растет огромными темпами, все больше людей выбирают готовую еду, чтобы не тратить время на походы по магазинам и дежурство у кухонной плиты.
Понятие UX перестало быть «хайповым», а стало качественным инструментом обеспечения комфорта работы с приложением и удовлетворенности пользователей. Пользователи должны без труда находить необходимую информацию, выполнять желаемое действие с минимальными временными затратами.
Mobile.Simbirsoft довольно часто сталкивается с задачей спасти продукт. Одним из вызовов для нашей команды экспертов стала доработка приложения iSimple, путеводителя по миру вина и других благородных напитков, с помощью которого легко определиться с выбором, совершить покупку или узнать адреса ближайших магазинов
Каждое разрабатываемое в mobile.SimbirSoft мобильное приложение уникально и создается с нуля. Каким бы сложным оно ни было, прежде всего, оно должно быть удобным. В данной статье речь пойдет о том, как мы проектируем и создаем понятный и удобный интерфейс мобильных приложений на примере системы для подбора машинных масел.

Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Константин Каменский
Константин Каменский
Иван Игонин
Иван Игонин