Югория
Приложение для страховой компании на основе коробочного решения
Предыстория
В 2019 году мы разработали собственное готовое решение – мобильный кабинет страхователя, основанный на нашей финтех-экспертизе. В нем заложена функциональность, которая отвечает всем бизнес-целям нашего клиента — крупной страховой компании Югория. В 2019 году она заключила более 2,3 миллиона договоров страхования, собрав более 13,5 миллиарда рублей.
Задача
Требовалось создать приложение на базе iOS и Android, в котором страхователю доступны данные о полисах и возможность их продления, сохранение расчётов, связь со службой сопровождения клиентов и поддержка при страховом случае.
Решение
Мы провели интеграцию с информационной системой страховой компании. Работы заняли около полутора месяцев.
В приложении страхователь видит информацию обо всех своих полисах, может подать заявку на оформление или продление документа, обратиться в службу поддержки и получить помощь в экстренной ситуации.
Также мы разработали индивидуальный дизайн приложения, реализовали ряд дополнительных функций, внедрили интеграцию с чатом Livetex для Android-версии и провели тестирование готового продукта. Сейчас работа над приложением продолжается.
-
6
недель для интеграции
-
7
специалистов: 1 iOS-, 1 Android-, 1 frontend-, 2 backend-разработчика, 2 QA
-
5000+
установок приложения
Технологии
Backend: Java, Spring Boot, PostgreSQL, Docker.
Frontend: React, Redux, Redux saga, Formik, Ant Design, Axios.
Android: Java, Kotlin, Dagger 2, RxJava 2, Moxy, Retrofit, Cicerone, Yandex Mapkit, Realm.
iOS: Swift, RxSwift, RxCocoa, Alamofire, RealmSwift, R.swift, RxDataSources, Kingfisher, Yandex MapKit.
Хотите узнать об особенностях мобильного кабинета страхователя? Рассказываем подробнее: