Аудит приложения для заказа еды
SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Аудит приложения для заказа еды
Детальный анализ мобильного приложения по заказу еды для крупнейшей сети ресторанов быстрого питания

Предыстория

Одна из крупнейших и самых технологичных сетей быстрого питания заказала нам аудит кода, инфраструктуры, UX-аудит и QA-аудит мобильного приложения. Клиент готовился к расширению своего представительства и росту количества онлайн-пользователей.

Задача

Провести исследование системы, выявить слабые стороны, дать рекомендации по улучшению продукта.

Решение

Мы собрали команду, куда вошли вошли архитектор, backend-разработчик, DevOps-инженер, UX/UI-специалист, аналитик и QA-инженер. Во время работы мы охватили всё, с чем сталкивается пользователь напрямую, и техническую сторону.

Для аудита на пользовательском уровне мы выбрали несколько методов исследований, включая usability-тестирование. Выявили ключевые препятствия: лишние элементы на экране, многоступенчатый процесс заказа, несоответствие гайдам и нарушения единообразия стилей. Все это не только влияет на лояльность клиентов, но и затрудняет достижение KPI продаж бизнеса.