Аудит приложения для заказа еды
Детальный анализ мобильного приложения по заказу еды для крупнейшей сети ресторанов быстрого питания
Оригинал кейса размещен по ссылке.
Предыстория
Одна из крупнейших и самых технологичных сетей быстрого питания заказала нам аудит кода, инфраструктуры, UX-аудит и QA-аудит мобильного приложения. Клиент готовился к расширению своего представительства и росту количества онлайн-пользователей.
Задача
Провести исследование системы, выявить слабые стороны, дать рекомендации по улучшению продукта.
Решение
Мы собрали команду, куда вошли вошли архитектор, backend-разработчик, DevOps-инженер, UX/UI-специалист, аналитик и QA-инженер. Во время работы мы охватили всё, с чем сталкивается пользователь напрямую, и техническую сторону.
Для аудита на пользовательском уровне мы выбрали несколько методов исследований, включая usability-тестирование. Выявили ключевые препятствия: лишние элементы на экране, многоступенчатый процесс заказа, несоответствие гайдам и нарушения единообразия стилей. Все это не только влияет на лояльность клиентов, но и затрудняет достижение KPI продаж бизнеса.
-
60 ЭКРАНОВ
Web
-
120 ЭКРАНОВ
Mobile
2 НЕДЕЛИ
аудита
Результат
Наши исследования также дали понимание, что мобильный канал не ограничивается только мобильным приложением. Клиенты для заказов пользуются и web-сайтом через мобильные браузеры.
Рост и амбиции компании на рынке накладывают очень серьезные требования к надежности и безопасности IT-систем. Наш подробный технический аудит позволил выявить рисковые зоны, определить точки роста без дорогостоящих доработок и сформировать необходимую программу рекомендаций.
Мы разработали для компании стратегию заботы о клиентах и сформировали рекомендации, которые описывают, как должен происходить процесс заказа. Они облегчают задачу по поиску товара, адреса, оплате и заказу доставки.
Для технической стороны мы разработали подробные рекомендации по оптимизации кода, архитектуры приложения и запросов к базе данных, повышению скорости и надежности работы.
Таким образом, бизнес получил инструмент для повышения качества на трех уровнях:
- - Лояльность пользователей.
- - Техническая надежность.
- - KPI бизнеса.
Спасибо! Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с вами свяжемся.