Аудит приложения для заказа еды
SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Аудит приложения для заказа еды

Детальный анализ мобильного приложения по заказу еды для крупнейшей сети ресторанов быстрого питания

Предыстория

Одна из крупнейших и самых технологичных сетей быстрого питания заказала нам аудит кода, инфраструктуры, UX-аудит и QA-аудит мобильного приложения. Клиент готовился к расширению своего представительства и росту количества онлайн-пользователей.

Задача

Провести исследование системы, выявить слабые стороны, дать рекомендации по улучшению продукта.

Решение

Мы собрали команду, куда вошли вошли архитектор, backend-разработчик, DevOps-инженер, UX/UI-специалист, аналитик и QA-инженер. Во время работы мы охватили всё, с чем сталкивается пользователь напрямую, и техническую сторону.

Для аудита на пользовательском уровне мы выбрали несколько методов исследований, включая usability-тестирование. Выявили ключевые препятствия: лишние элементы на экране, многоступенчатый процесс заказа, несоответствие гайдам и нарушения единообразия стилей. Все это не только влияет на лояльность клиентов, но и затрудняет достижение KPI продаж бизнеса.

  • 60 ЭКРАНОВ

    Web

  • 120 ЭКРАНОВ

    Mobile

  • 2 НЕДЕЛИ

    аудита

Результат

Наши исследования также дали понимание, что мобильный канал не ограничивается только мобильным приложением. Клиенты для заказов пользуются и web-сайтом через мобильные браузеры. 

Рост и амбиции компании на рынке накладывают очень серьезные требования к надежности и безопасности IT-систем. Наш подробный технический аудит позволил выявить рисковые зоны, определить точки роста без дорогостоящих доработок и сформировать необходимую программу рекомендаций. 

Мы разработали для компании стратегию заботы о клиентах и сформировали рекомендации, которые описывают, как должен происходить процесс заказа. Они облегчают задачу по поиску товара, адреса, оплате и заказу доставки.

Для технической стороны мы разработали подробные рекомендации по оптимизации кода, архитектуры приложения и запросов к базе данных, повышению скорости и надежности работы.

Таким образом, бизнес получил инструмент для повышения качества на трех уровнях:

  • Лояльность пользователей.
  • Техническая надежность.
  • KPI бизнеса.

Хотите повторить успех?

Еще проекты


Расскажите нам вашу идею

При отправке данной формы Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Напишите нам

Ирина Шубина
Ирина Шубина
Вагиз Исхаков
Вагиз Исхаков