SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Приложение для подбора автомобильных масел

Предыстория

Как помочь клиентам правильно выбрать масло для своего автомобиля? С этим вопросом в mobile.SimbirSoft обратилась одна крупная нефтяная компания, лидер рынка смазочных материалов в России.

Цель

Разработать систему для удобного и быстрого подбора автомобильных масел собственной торговой марки нашего заказчика и дальнейшей установки на специальных терминалах сети АЗС и в магазинах-партнерах.

Решение

После запуска проекта мы изучили функционал декстопной версии сервиса, расширили его в мобильном приложении, создали современный дизайн, ориентируясь на фирменный стиль Заказчика;
-реализовали возможность работы системы оффлан;
-изучили рынок и дали рекомендации по наиболее подходящему оборудованию и разработали инструкции по использованию для сотрудников.

  • 1,5 МЕСЯЦА

    Срок разработки

  • 7 ДНЕЙ

    Проектирование UX

  • 7 ЧЕЛОВЕК

    В команде

Работа над UX

Разработка приложения начинается с исследования. В него входит UI-анализ существующей системы, конкурентный анализ, опросы и тестирования пользователей. Итогом исследования стал прототип приложения. Благодаря исследованиям мы смогли обнаружить сильные и слабые стороны нашего сервиса и успешно применить полученные данные в разработке, исключая потери качества.

Результат

Всего за два месяца мы создали мобильное приложение, которое по своим характеристикам и удобству превосходит десктопную версию. Для поиска нужного масла покупатель на планшете, установленном в точках продаж, самостоятельно вносит всю необходимую информацию. Подбор можно осуществлять, либо внося данные о модели и марке авто, вида смазочного материала и для какого узла он предназначается, либо сделать пошаговый выбор ТС и получить рекомендации по подбору смазочного материала.

При разработке приложения в базу данных системы нами были внесены более двух миллионов записей. Качественный поиск осуществляется по множеству полей нескольких таблиц баз данных. Для того, чтобы выдержать сроки была выбрана реляционная база данных, как более простой и производительный вариант, тем самым была увеличена скорость разработки и скорость работы приложения. Наше ИТ-решение идеально подошло для точек продаж, расположенных в сельской местности, где отсутствует подключение стационарного интернета. 

Логотип
ALIAKSEI SHAUCHENKA
Our company is the leader of the Russian market for oils and lubricants. It produces lubricants at 9 plants in Russia and Europe supplying its products to consumers in more than 100 countries. We were happy to work with SimbirSoft. Together we developed a new marketing mobile application. SimbirSoft implemented this application turn-key. We appreciate their attitude and sense of responsibility for the work they do, our cooperation became the smoothest experience of many we had. We look forward to having new projects with SimbirSoft!

Другие проекты

HeadHunter

Разработка мобильного приложения

Точка

Онлайн-банк для предпринимателей

Югория

Приложение для страховой компании на основе коробочного решения

Новости 1 - 3 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец