SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Рог изобилия

QA-аудит для фудтех-агрегатора

Мобильное приложение «Рог Изобилия» — это агрегатор для заказа и доставки еды из ресторанов.

Предыстория

Владелец обратился к нам для того, чтобы проверить работу подрядчика и провести аудит продукта перед релизом.

Цель

Фудтех-агрегаторы – «служба спасения» для пользователей, которым нужно заказать еду домой или в офис. Компания «Рог Изобилия» с помощью подрядчика создала два приложения – для покупателей и курьеров – для доставки еды в Краснодарском крае. Разработка заняла около 6 месяцев, и перед релизом заказчик обратился со следующими задачами:

1. В сжатые сроки протестировать приложения.

2. Оценить готовность к релизу.

3. Составить рекомендации по улучшению.

Решение

Нам предстояло протестировать следующий комплекс решений:

1. Приложение для заказа еды в ресторанах (iOS, Android).

2. Приложение для курьеров.

3. Систему управления заказами (CRM).

Мы начали аудит с составления ключевых пользовательских сценариев, а также тестовой документации. Нашей целью было проверить, правильно ли приложение обрабатывает данные CRM при различных условиях и входных данных, а также помочь в улучшении продукта.

  • 2 ПРИЛОЖЕНИЯ

    для
    аудита

  • 80 ОШИБОК

    разной
    значимости

  • 30 РЕКОМЕНДАЦИЙ

    для
    улучшений

Дмитрий Петерсон
Дмитрий Петерсон
Директор mobile.Simbirsoft
Всего мы выявили более 80 ошибок разной значимости:
  • - незначительные;
  • - критичные;
  • - блокирующие.
Блокирующие ошибки опасны тем, что прерывают работу с приложением. В качестве примера можно привести следующую типичную ошибку: если при оплате банковской картой пользователь возвращается на шаг назад, система не может обработать его заказ. В результате QA-аудита мы составили более 30 рекомендаций о том, как сделать приложение еще более удобным, безопасным, побуждающим к покупке. Понимая, что пользователи хотят заказать еду максимально быстро, мы предусмотрели улучшения юзабилити на всех этапах – авторизация, выбор товаров, оформление, редактирование и отслеживание заказа. Пример: показывать местоположение курьера на карте, чтобы обеспечить прозрачность процесса доставки и лояльность пользователей.

Итоги двухнедельной работы

Все рекомендации мы описали максимально подробно, чтобы сделать их понятными для предпринимателя, не погруженного в сферу IT-разработки.

Заказчик поддержал практически 100% наших идей и планирует реализовать их.

Например, в приложении появится личный кабинет для курьеров, с помощью которого они смогут оперативно принимать заказы, отчитываться о доставке и ежедневно получать оплату.

Оригинальный текст кейса по ссылке.

Другие проекты

HeadHunter

Разработка мобильного приложения

Точка

Онлайн-банк для предпринимателей

Югория

Приложение для страховой компании на основе коробочного решения

Новости 1 - 3 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец