всемирно известный бренд по производству кондитерских изделий
Мы создали мобильное приложение, позволяющее отслеживать KPI-показатели, планы на месяц и текущее состояние выполнения плана.
Цели
Мы разрабатывали продукт для презентации на годовом собрании. На руках была идея, а время до показа сильно ограничено.
В России работает 1500 менеджеров, у каждого свой план. Приложение отображает выполненный план всего холдинга, отдельных направлений, и каждого специалиста.
Руководство холдинга предполагало для приложения элементы интерактива, которые тоже следовало продумать и реализовать в сжатые сроки.
Решение
Для удобства анализа показателей мы сегментировали предпочтения ЦА и продумали 3 визуальных формата отображения: линейная диаграмма, столбчатая диаграмма, progress bar.
Далее мы адаптировали приложение под все устройства и системы, с которыми работают сотрудники.
Используя собственную мобильную платформу и непрерывную интеграцию, мы сэкономили на разработке и завершили приложение за 6 недель.
-
2 ДНЯ
потребовалось на
разработку концепции -
8 ДНЕЙ
заняла отрисовка
дизайна -
45 ДНЕЙ
разработка всего
проекта под ключ
«Изюминка» приложения
Чтобы больше вовлечь сотрудников в рабочий процесс, мы добавили элемент геймификации. Геймификация позволяет оживить рутину и добавить красок в рабочий процесс, тем самым повысив мотивацию сотрудников и их личную эффективность.
Работая над концепцией совместно с Ferrero, мы создали воздушный шар, символизирующий компанию и директора, как ее рулевого. Шар «летит» в трех направлениях в зависимости от показателей: вверх, нейтрально и вниз. Самые продуктивные подразделения «тянут» шар вверх, а настроение директора меняется в зависимости от того, куда «летит» шар.
Результат
Мы работали над продуктом по итеративной модели, демонстрируя результаты по итогам каждого из них. Это позволило создать полноценный продукт, отвечающий бизнес-задачам Ferrero, в заданные сроки.