SimbirSoftMobile
SimbirSoftMobile

Мобильный кабинет страхователя

Готовое решение для страховых компаний

Предыстория

Работая над финтех-проектами, наши эксперты увидели растущую потребность в дальнейшей цифровизации всех финансовых услуг, в том числе страховых. В частности, потребители нацелены на оперативное удаленное регулирование своих задач, как в мобильном банке. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», в 2019 году развитие коробочных продуктов позволило увеличить объем рынка в сегменте ДМС. А в 2020-м продолжится конкуренция за клиента за счет качества обслуживания и тарифов. 37% страховых компаний сегодня оценивают свою цифровизацию на уровне 30%. Им требуется индивидуальное приложение без вложений в разработку с нуля.

Задача

Создать готовое онлайн-решение для страховых компаний – мобильный кабинет страхователя.

Решение

Проанализировав рынок, мы приняли решение создать коробочное решение с быстрым внедрением и простой интеграцией. Несколько месяцев наша команда занималась аналитикой, проектированием и разработкой, чтобы внедрять готовое решение за 29 дней. В результате пользователь может в любой момент получить информацию о страховых продуктах, подать заявку на новый продукт, узнать статус действующих полисов и график платежей. Кроме того, в приложении подробно описана последовательность действий при наступлении страхового случая — травмы или ДТП. Есть инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы, а обратиться напрямую к сотруднику можно в онлайн-чате.

Дмитрий Петерсон
Дмитрий Петерсон,
директор mobile.SimbirSoft
Спикер CNEWS, MediaMetrics, Страхового бизнес-форума «Вызовы года», эксперт финтех-разработки
В ближайшие годы более 20% работающего населения составит поколение Z — пользователи цифровых сервисов во всех сферах, от ДБО до ритейла. Поэтому лидеры страхования делают ставку на онлайн-продажи, партнерские программы, новые страховые продукты и удаленное урегулирование страховых случаев. Обычно со страховыми продуктами связаны негативные эмоции — люди вынуждены обращаться в компанию в экстренных ситуациях. Мы же отталкиваемся от идеи комфорта, круглосуточного сервиса и безопасности. Поэтому владеть электронными полисами в мобильном приложении не только удобно, но и полезно и приятно. Мы меняем культуру потребления страховых продуктов.
  • 29

    дней внедрения

  • 2

    платформы

  • Дизайн

    индивидуальный

Основные функции

Решение включает в себя универсальный набор функций для страхователя:
- информацию об услугах страховой компании;
- заявки на полисы;
- online-чат;
- инструкции и помощь;
- полисы клиента;
- программы страхования;
- оплату полиса;
- статус страхового случая.

SimbirSoftMobile

Коробочную версию продукта можно внедрить в инфраструктуру за 29 дней. Система на 100% безопасна и автономна. Мы используем модель White Label, передавая все доступы, а также экспертизу по приложению.

В стоимость внедрения входит готовое решение для 2 платформ (iOs, Android), веб-сайт для сотрудника страховой компании, Middle BackEnd, интеграция и внедрение проекта в эко-систему страховой компании, разработка дизайна в рамках корпоративного брендбука.

Первая компания, которая обратилась к нам за решением, благодаря приложению сформировала новый канал общения с клиентами и получает новые заявки на услуги. Приложение скачали более одной тысячи пользователей.

Хотите узнать об особенностях мобильного кабинета страхователя? Рассказываем подробнее:


Перейти

Другие проекты

HeadHunter

Разработка мобильного приложения

Точка

Онлайн-банк для предпринимателей

Югория

Приложение для страховой компании на основе коробочного решения

Новости 1 - 3 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец