СКБ-банк
Мобильный банк для физических и юридических лиц
Одна из основных наших специализаций — удобные, понятные и умные решения для финансового сектора. Именно такое приложение мы сделали для СКБ Банка.
Предыстория
У клиента была минимальная рабочая версия приложения с ограниченным функционалом, о чем в отзывах писали пользователи мобильного банка.
Задача
Сделать полноценный мобильный банк за 100 дней и занять достойное место в рейтинге Markswebb.
Решение
До запуска проекта мы приехали в офис клиента, быстро изучили исходное приложение и составили амбициозный план действий, который в результате обеспечил достижение целей проекта. Имея в арсенале многолетний опыт разработки, нам удалось наладить с заказчиком эффективный процесс коммуникации и взаимодействия над проектом. Гибкий подход к разработке позволил быстро менять приоритетность задач, исходя из потребностей заказчика и его клиентов.
-
14 ДНЕЙ
первый результат
-
17 ЧЕЛОВЕК
в команде
(разработка, тестирование, управление) -
27 РЕЛИЗОВ
за время работы
Решение
Стало очевидно, что самый продуктивный вариант-когда все функциональные части находятся на одной стороне: помимо клиентской части мы взяли на себя разработку и серверной. Заказчик остался доволен, т.к. увеличилась скорость и качество выполнения задач по проекту.
Архитекторы Android и iOS а также UX-эксперты оценивали интерфейс и подсказывали клиенту лучшие способы реализации функционала, используя передовые практики разработки удобных мобильных приложений для пользователей.
Time to Market
Благодаря отлаженным процессам, частым релизам, современным подходам к разработке мы смогли реализовать маркетинговые и коммерческие цели заказчика точно в срок.
Результат
Наш заказчик получил готовое мобильное приложение уже через 100 дней (а это быстрее, чем у 95% компаний), которое отвечало требованиям, предъявляемым к современному мобильному банку. Наша работа была по достоинству отмечена: мобильное приложение банка СКБ стало лучшим мобильным банком в России для малого бизнеса по версии Markswebb в 2019 году и получило бронзовую награду в Народном голосовании рейтинга Tagline 2018.